Обмен и возврат
Условия гарантийного обслуживания, возврата и обмена товаров на территории Российской Федерации оговариваются Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей», ознакомиться с положениями которого вы можете по ссылке: https://www.zakonrf.info/zozpp/.
Что же делать, если садовая техника или инструмент вышли из строя, либо наблюдается стойкое снижение их работоспособности?
Прежде всего проверьте, относится ли ваш случай к гарантийному.
Согласно действующему законодательству, гарантийное обслуживание не обеспечивается таким товарам:
Тем, у которых истек срок гарантии.
С сильным износом из-за длительного использования.
Без гарантийного талона.
Когда предоставленный гарантийный талон был оформлен на другое изделие.
С самостоятельно вскрытыми потребителем заводскими пломбами на протяжении гарантийного срока, т.е. при вскрытии или несанкционированном ремонте продукции вне авторизованного сервисного центра.
С механически поврежденным корпусом, штепселем, сетевым шнуром.
При заполнении вентканалов изделий пылью, грязью или стружкой.
Сильно внешне и внутренне загрязненным товарам, с ржавчиной.
Если деталь, которую нужно заменить, относится к деталям с быстрым износом — это может быть ремень, втулка, смазка, угольная щетка и др.
Если налицо факт неправильной эксплуатации изделия, а также его применения не по назначению.
Как и остальные компании-поставщики, интернет магазин садовой техники и инструмента Электро дача по понятным причинам не распространяет гарантийное обслуживание на такие расходные материалы и детали с быстрым износом:
воздушные, топливные фильтры;
свечи зажигания и выключатели зажигания;
комплектующие механизма стартера;
ножи, ведущие звездочки, катушки, пильные цепи и т.п.
Если для ремонта вашего изделия, которое вышло из строя, существуют авторизованные сервисные центры (СЦ) завода-изготовителя, рекомендуется при возникновении неисправностей обращаться в сервисный центр напрямую, что поможет сохранить ваше время. При этом гарантийные отделы нашего интернет-магазина также готовы помочь клиентам компании в решении возникших проблем. Данные о типе обслуживания указываются в товарном чеке. Адреса и контактные данные авторизованных сервисов производителя зачастую перечисляются в заводском гарантийном талоне либо на официальных сайтах изготовителей.
Московский интернет магазин садовой техники и инструмента Электро дача напоминает клиентам, что при обращении в авторизованный сервис производителя по гарантии необходимо взять с собой и предоставить по требованию следующий пакет документов:
Удостоверение личности (паспорт), которое может понадобиться при возврате средств за товар.
Гарантийный талон.
Товарный чек или иной документ в подтверждение факта приобретения продукции.
Само изделие в полной комплектации.
Внимание! Садовая техника, инструменты и множество других товаров, которые перед эксплуатацией заправляются пожароопасными видами топлива (бензином, топливной смесью, газом и т.п.), могут быть приняты на гарантийное обслуживание исключительно при условии полного удаления топлива из бака или баллона.
Технически сложные товары: условия обмена и возврата
Согласно Закону «О защите прав потребителей», покупатель вправе вернуть изделие надлежащего качества, или обменять продукцию на другую, в течение 14 дней (день покупки при этом не считается). При возврате технически сложных товаров ненадлежащего качества магазин садовой техники и инструмента ELEKTRODACHA.RU может назначить дополнительную техническую экспертизу сроком на 20 дней с момента предъявления претензии покупателя.
Если же с неисправным товаром в гарантийный отдел обращаются позже, чем через 14 дней после поставки заказа, окончательные сроки ремонта могут составлять до полутора месяцев (до 45 дней).
К списку технически сложных товаров, по постановлению российского Правительства, в настоящее время относятся:
Многофункциональное оборудование и машины для сельхозработ с электрическим двигателем, двигателем внутреннего сгорания (ДВС), культиваторы, мотоблоки и т.д.
Вертолеты, летательные аппараты с ДВС или электродвигателем, самолеты легкого типа.
Транспортные средства с ДВС либо электрическим двигателем, мотоциклы, легковые авто, мотороллеры.
Специальные техсредства для передвижения по снегу — снегоходы и т.п.
Спортивные, прогулочные суда, туристические плавсредства, а также яхты, множество видов лодок, катеров и подобных им плавучих средств с ДВС (или с электродвигателем).
Компьютерная, офисная техника, проекторы, мониторы, принтеры, игровые компьютерные приставки, комплекты спутникового телевидения, телевизоры.
Бытовое оборудование для навигации, обеспечения спутниковой, беспроводной связью с сенсорным экраном и несколькими функциями.
Часы механические и электронные, цифровые видео- и фотокамеры, комплектующие к ним.
Внушительный перечень бытовой, кухонной техники, кондиционеры, нагреватели воды с электродвигателями и/или с микропроцессорной автоматикой.
Электроинструменты — переносное и ручное оборудование с электрическими двигателями.
Обмен или возврат остальных видов продукции
В том случае, если вы обратитесь в гарантийный отдел нашего магазина с неисправным изделием в течение гарантийного срока, специалисты отдела в зависимости от ситуации назначают специализированную проверку качества на срок до 21 дня.
Помните, что по Закону обмен непродовольственных товаров, имеющих надлежащее качество, производится только при точном соблюдении ряда условий. В данном случае необходимо, чтобы:
техника или инструмент вообще не были в употреблении;
полностью сохранились их товарный вид, заводские ярлыки, пломбы, изначальные потребительские свойства, упаковка, комплектация;
для подтверждения факта оплаты заказа покупателю необходимо предоставить кассовый или товарный чек, или другой оговоренный законодательством документ.
При этом, чтобы узнать о результатах сервисного обслуживания при самостоятельной сдаче изделия в сервис производителя, покупателям следует звонить по телефонам того сервисного центра, в который они обращались.