Интернет магазин ELEKTRODACHA.RU предлагает купить садовую технику и все для сада, ручной и пневмоинструмент, строительное, измерительное и автосервисное оборудование, станки, расходку и оснастку, а также силовую технику.
× Закрыть
Заказать звонок

Обмен и возврат

Условия гарантийного обслуживания, возврата и обмена товаров на территории Российской Федерации оговариваются Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей», ознакомиться с положениями которого вы можете по ссылке: https://www.zakonrf.info/zozpp/.


Что же делать, если садовая техника или инструмент вышли из строя, либо наблюдается стойкое снижение их работоспособности?

Прежде всего проверьте, относится ли ваш случай к гарантийному.


Согласно действующему законодательству, гарантийное обслуживание не обеспечивается таким товарам:


  • Тем, у которых истек срок гарантии.

  • С сильным износом из-за длительного использования.

  • Без гарантийного талона.

  • Когда предоставленный гарантийный талон был оформлен на другое изделие.

  • С самостоятельно вскрытыми потребителем заводскими пломбами на протяжении гарантийного срока, т.е. при вскрытии или несанкционированном ремонте продукции вне авторизованного сервисного центра.

  • С механически поврежденным корпусом, штепселем, сетевым шнуром.

  • При заполнении вентканалов изделий пылью, грязью или стружкой.

  • Сильно внешне и внутренне загрязненным товарам, с ржавчиной.

  • Если деталь, которую нужно заменить, относится к деталям с быстрым износом — это может быть ремень, втулка, смазка, угольная щетка и др.

  • Если налицо факт неправильной эксплуатации изделия, а также его применения не по назначению.


Как и остальные компании-поставщики, интернет магазин садовой техники и инструмента Электро дача по понятным причинам не распространяет гарантийное обслуживание на такие расходные материалы и детали с быстрым износом:


  • воздушные, топливные фильтры;

  • свечи зажигания и выключатели зажигания;

  • комплектующие механизма стартера;

  • ножи, ведущие звездочки, катушки, пильные цепи и т.п.


Если для ремонта вашего изделия, которое вышло из строя, существуют авторизованные сервисные центры (СЦ) завода-изготовителя, рекомендуется при возникновении неисправностей обращаться в сервисный центр напрямую, что поможет сохранить ваше время. При этом гарантийные отделы нашего интернет-магазина также готовы помочь клиентам компании в решении возникших проблем. Данные о типе обслуживания указываются в товарном чеке. Адреса и контактные данные авторизованных сервисов производителя зачастую перечисляются в заводском гарантийном талоне либо на официальных сайтах изготовителей.


Московский интернет магазин садовой техники и инструмента Электро дача напоминает клиентам, что при обращении в авторизованный сервис производителя по гарантии необходимо взять с собой и предоставить по требованию следующий пакет документов:


  • Удостоверение личности (паспорт), которое может понадобиться при возврате средств за товар.

  • Гарантийный талон.

  • Товарный чек или иной документ в подтверждение факта приобретения продукции.

  • Само изделие в полной комплектации.


Внимание! Садовая техника, инструменты и множество других товаров, которые перед эксплуатацией заправляются пожароопасными видами топлива (бензином, топливной смесью, газом и т.п.), могут быть приняты на гарантийное обслуживание исключительно при условии полного удаления топлива из бака или баллона.


Технически сложные товары: условия обмена и возврата


Согласно Закону «О защите прав потребителей», покупатель вправе вернуть изделие надлежащего качества, или обменять продукцию на другую, в течение 14 дней (день покупки при этом не считается). При возврате технически сложных товаров ненадлежащего качества магазин садовой техники и инструмента ELEKTRODACHA.RU может назначить дополнительную техническую экспертизу сроком на 20 дней с момента предъявления претензии покупателя.


Если же с неисправным товаром в гарантийный отдел обращаются позже, чем через 14 дней после поставки заказа, окончательные сроки ремонта могут составлять до полутора месяцев (до 45 дней).


К списку технически сложных товаров, по постановлению российского Правительства, в настоящее время относятся:


  • Многофункциональное оборудование и машины для сельхозработ с электрическим двигателем, двигателем внутреннего сгорания (ДВС), культиваторы, мотоблоки и т.д.

  • Вертолеты, летательные аппараты с ДВС или электродвигателем, самолеты легкого типа.

  • Транспортные средства с ДВС либо электрическим двигателем, мотоциклы, легковые авто, мотороллеры.

  • Специальные техсредства для передвижения по снегу — снегоходы и т.п.

  • Спортивные, прогулочные суда, туристические плавсредства, а также яхты, множество видов лодок, катеров и подобных им плавучих средств с ДВС (или с электродвигателем).

  • Компьютерная, офисная техника, проекторы, мониторы, принтеры, игровые компьютерные приставки, комплекты спутникового телевидения, телевизоры.

  • Бытовое оборудование для навигации, обеспечения спутниковой, беспроводной связью с сенсорным экраном и несколькими функциями.

  • Часы механические и электронные, цифровые видео- и фотокамеры, комплектующие к ним.

  • Внушительный перечень бытовой, кухонной техники, кондиционеры, нагреватели воды с электродвигателями и/или с микропроцессорной автоматикой.

  • Электроинструменты — переносное и ручное оборудование с электрическими двигателями.


Обмен или возврат остальных видов продукции


В том случае, если вы обратитесь в гарантийный отдел нашего магазина с неисправным изделием в течение гарантийного срока, специалисты отдела в зависимости от ситуации назначают специализированную проверку качества на срок до 21 дня.


Помните, что по Закону обмен непродовольственных товаров, имеющих надлежащее качество, производится только при точном соблюдении ряда условий. В данном случае необходимо, чтобы:


  • техника или инструмент вообще не были в употреблении;

  • полностью сохранились их товарный вид, заводские ярлыки, пломбы, изначальные потребительские свойства, упаковка, комплектация;

  • для подтверждения факта оплаты заказа покупателю необходимо предоставить кассовый или товарный чек, или другой оговоренный законодательством документ.


При этом, чтобы узнать о результатах сервисного обслуживания при самостоятельной сдаче изделия в сервис производителя, покупателям следует звонить по телефонам того сервисного центра, в который они обращались.

Подпишитесь и получите дополнительную скидку  

Мы работаем для Вас
будни: 9:00 - 18:00
суббота, воскресенье: выходной
+7 495 740 62 51

© 2019 Интернет-магазин "Электродача"

Сайт и продвижение www.sdvinem.com 

Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции, а также помогая получить правильную информацию. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или немедленно покинуть сайт.