Гарантия
ГАРАНТИя на продаваемую технику:
Товар, реализуемый нашим Интернет-магазином, имеет фирменную гарантию изготовителя. Информацию о гарантиях на каждый конкретный продукт можно найти на сайте изготовителя или связавшись с производителем по телефону или электронной почте.
Фирменная гарантия предусматривает бесплатное гарантийное обслуживание приобретенного товара в сервисных центрах изготовителя, в сроки, предусмотренные изготовителем.
НЕУКОСНИТЕЛЬНОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНА «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ» – ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ НАШЕГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА.
В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если:
- -Товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.;
- -Товар не был в употреблении;
- -Сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали;
- -Сохранена упаковка товара;
- -В наличии имеются документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).
В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченный за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на аналогичный товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- -Обнаружение существенного недостатка товара;
- -Нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
- -Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков;
- При обнаружении неисправности изделия, возникшей не по причине неправильной эксплуатации, в течение первых 15 дней с момента приобретения, потребитель имеет право вернуть товар в магазин. В данном случае:
- -В целях установления причины неисправности, назначается независимая экспертиза товара;
- -Если экспертиза установит, что товар вышел из строя по вине изготовителя, потребитель имеет право на возврат полной стоимости товара, либо его замену;
- - В случае возникновения неисправности в срок, превышающий 15 дней с момента приобретения, товар подлежит бесплатному гарантийному ремонту в авторизованных сервисных центрах изготовителя;
Бесплатный гарантийный ремонт производится на протяжении всего срока гарантийного обслуживания товара. Данное положение действует исключительно в случае поломки товара по вине изготовителя.
Периодическое техническое обслуживание, замена запасных механизмов и узлов товара, устранение неисправностей, возникших по вине покупателя не предусматривают распространение гарантийных обязательств.